•  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
многоканальный телефон

+7(473) 260-22-32

+7(473) 230-76-73
+7(920) 21-22-333
+7(909) 217-82-83

Главная » Зерноочистительные комплексы » Зерноочистительный агрегат ЗАВ-10, ЗАВ-20, ЗАВ-25

Зерноочистительный агрегат ЗАВ-10, ЗАВ-20, ЗАВ-25

ООО " ПК Рос-Агро" осуществляет строительство новых и модернизацию существующих элеваторов, ангаров,  зерноочистительных комплексов, и других сельскохозяйственных объектов,  используя при этом самые передовые методы и технологии.

Благодаря этому снижаются затраты и выполняются строительные работы любой сложности.

Установка или модификация современного высокотехнологичного оборудования на объекте, позволяет обеспечить высокую производительность и качество очистки и сушки зерна

Зерноочистительный агрегат ЗАВ-20

предназначен для механизированной очистки вороха зерновых культур с комплексной механизацией погрузочно-разгрузочных работ. В результате обработки за однократный пропуск через машины продовольственное зерно доводиться до базисных кондиций.                                                             Высота под бункером - 3,1 м 

Мощность комплекса - 9,9 кВт
Обслуживающий персонал - 1 чел

 

об_10__0.png 

 IMG_20140916_150418

 

 IMG_20150502_091158 (1)

 

Строительство ЗАВ  «под ключ»

 

- Возведение металлоконструкций ЗАВ на подготовленной площадке;

- Высота пролетов под бункерами — до 4,3 м для загрузки автомобилей с

высокими бортами.

- Установка проездной закрывающей завальной ямы для фронтальной и боковой

выгрузки любых автомобилей как гидравлическим разгрузчиком , так и с

эстакады ( БП-20, БП-40, БП-80).

-Установка зерноочистительного оборудования для всех этапов очистки

(первичная, вторичная, калибровка) производительностью от 25 т/час до 200

т/час (МПО-50,СПО-100, СВУ-60 и др.)

- Монтаж системы транспортировки сельскохозяйственной продукции

производительностью от 25 т/час до 200 т/час.

- Монтаж системы аспирации.

- Монтаж электросети и пультов управления.

- Наладка работы комплекса и пультов управления.

- Наладка работы комплекса на всех режимах работы.

 

Реконструкция и модернизация ЗАВ

Реконструкция и модернизация зерноочистительных агрегатов типа ЗАВ

обеспечивает бесперебойную работу комплекса и значительно сокращает

Ваши расходы  на ремонт и обслуживание техники.

Реконструкция включает в себя замену изношенной зерноочистительной

техники на новую. В том числе мы осуществляем ремонт металлоконструкций и

кровли, реконструкцию старой или монтаж новой завальной ямы. Мы

выполняем работы по подъему металлоконструкций ЗАВ, КЗС, что позволяет

обеспечить загрузку транспорта

большей грузоподъемности (типа КамАЗ).

 

 Варианты реконструкции металлического модуля ЗАВ могут быть следующие.

 Установка бункеров.
Замена пирамиды бункера ЗАВ-20, ЗАВ-40.

Очень часто у старой металлоконструкции сгнивают нижнии части бункеров (пирамиды).  Для замены сгнившей пирамиды необходимо ее срезать до того места, где она пристыковывается к швеллеру №10.

Можно старую пирамиду срезать не полностью, а частями, и на место старой части пирамиды уже приваривать новые элементы.
После того как пирамида отрезана, можно притупать к монтажу новой пирамиды. На заводе пирамиду бункера изготавливают в виде 4-х сваренных угло,в которые затем собираются на месте с помощью болтов, после чего обвариваются. При рекострукции такой способ сборки пирамиды не подходит, поэтому углы поставляются в полностью разобранном виде, а затем они поэтапно привариваются к швеллеру №10 см. рис.
 
 
Демонтаж пирамид.
 
 
 
Монтаж верхней части пирамиды.
 
 
 
Монтаж нижней части пирамиды.
 
После монтажа листов нижней части пирамиды, привариваются продольные уголки, пояс пирамиды из уголка, шиберная рамка с заслонками, рассекатели. Монтируются рачаги с тягами.
 
Подъем ЗАВа.
 
Хозяйства в которых имеются старые ЗАВы часто сталкиваются с такой проблемой, как расстояние между землей и шиберной задвижкой недостаточно для проезда под бункерами современных грузовиков.
Есть два варианта решения этой проблемы. Первый это выкопать траншеи под каждым бункером, что бы увеличить расстояние от земли до заслонки, и второй вариант это просто поднять весь ЗАВ.
Для этого требуется несколько домкратов на 5т., сварщик и несколько подсобников. Все это мероприятие занимает один день. 
Итак рассмотрим вариант подъема ЗАВ-20.
 
                                         
 
Установить домкраты между перемычками колонны.
 
                                                   
 
Затем разрезать колонну, предварительно, поддамкратив верхнюю часть.
 
                                            
 
Приварить к нижней части колонны два куска Швеллера №12, что бы они обхватывали швеллера колонны.
 
                                                  
 
Домкратами можно начинать поднимать верхнюю часть колонны, она будет двигаться в направляющих из №12 швеллера.
 
                                               
 
После того как ЗАВ поднят на необходимую высоту, швеллера-направляюшие привариваются к колонне, и для жесткости привариваются пластины. ЗАВ можно поднять до 0,5м без потери жескости и устойчивости конструкции (при условии, что первоночальная высота колонны была 4м).
 
 
Замена оборудования  
 
В советское время ЗАВы комплектовались в основном машинами ЗВС-20, ОВС-25, триерными блоками ЗАВ-10.90.000, ну и конечно нориями.
Сейчас же очень большое разнообразие оборудования, и в ЗАВ всовывают даже то оборудование которое изначально ориентировано на установку в капитальном строении. 
Так как заказчик, как правило, не очень разбирается в новом оборудовании, ему приходиться полагаться на то, что ему говорит менеджер той конторы, которая занимается реконструкцией или строительством.
Итак, во-первых, нории. Как правило, они находятся в более-менее живом состоянии и в них достаточно заменить верхнюю головку, нижний башмак и ленту с ковшами. Если все же заказчик решает заменить нории, то возникает вопрос какую норию ставить с мотор-редуктором или контр-приводом.
Ответ-не важно. Эти нории отличаются только приводом. Нории с контр-приводом необходимо только чаще обслуживать, смотреть натяжение ремней, цепи и смотреть за звездочками и шкивами. Если что-то выходит из строя, то отремонтировать в полевых условиях не так уж и сложно. У норий с мотор-редуктором такого частого обслуживания не надо, но если в сезон умрет мотор-редуктор то ждать новый придется несколько недель, а отремонтировать его в полевых условиях практически не возможно. Поэтому преимущество у мотор-редукторной нории, перед контр-приводной сомнительное.
 

 

 
© 2010 компания ООО Рос-Агро г. Воронеж
Дизайн студия Мегаргрупп.ру
зерноочистительные комплексы ЗАВ-20, ЗАВ-40